КомпьюАрт

ЦПМ за баллы

Компания Konica Minolta провела инсталляцию производительной системы AccurioPrint C3070L в типографии «Ярославский печатный двор». Это одна из крупнейших типографий Ярославля, которая делает акцент на офсетной печати. ЦПМ приобретена на баллы, накопленные в MONDI PAPER CLUB.

Типография «Ярославский печатный двор» - одно из крупнейших ярославских офсетных производств, занимает площадь около 8000 кв. м и уверенно занимает лидирующие позиции в офсетной печати в регионе. Она располагает 6-ю листовыми (B1 и B2 формата) и ролевыми офсетными машинами Heidelberg. О размерах типографии говорит большой объем потребляемой бумаги - около 400 тонн в месяц. Большая часть заказов приходит из Москвы. Новая ЦПМ поможет разнообразить портфель работ небольшими тиражами, которые присущи региональному рынку.

Система AccurioPrint C3070L – это самая доступная модель в линейке производительных систем цифровой печати Konica Minolta AccurioPress/Print. Она обеспечивает полноцветную печать формата А4 со скоростью до 71 страницы в минуту, в том числе двустороннюю печать на баннерах формата 330 х 762 мм. Машина поддерживает широкий спектр носителей от 62 до 350 г/кв. м с максимальным форматом 330 х 1300 мм. Возможность работы на мелованных материалах самой разной плотности, печать на плотных материала и универсальность машины сделали ее бестселлером рынка.

Konica Minolta установила AccurioPrint C3070L в типографии «Ярославский печатный двор» в рамках «привилегии» от MONDI PAPER CLUB – программы лояльности от производителя бумаги Mondi.

Члены клуба MONDI PAPER CLUB могут копить баллы и обменивать их на привилегии по четырём программам — MAESTRO PRINT CLUB, DIGITAL PAPER CLUB, OFFICE PAPER CLUB и PERGRAPHICA DESIGN CLUB. Компания может стать участником программы, если покупает или продаёт продукцию Mondi. В обмен на баллы члены клуба получают доступ к различным привилегиям. В числе этих привилегий – подарочные сертификаты, возможность посещения корпоративных мероприятий и выставок, программы обучения и повышения квалификации, а также программное обеспечение и оборудование.

Konica Minolta выступает в роли партнёра MONDI PAPER CLUB. За накопленные бонусы участники программы могут получить спектроденситометр Konica Minolta FD-5bt, световой планшет Konica Minolta или даже ЦПМ AccurioPrint C3070L. На ней и остановил свой выбор «Ярославский печатный двор».

«Мы приняли решение установить машину AccurioPrint C3070L, так как наряду с большими тиражами у нас периодически возникает необходимость напечатать что-либо в небольшом количестве: это и допечатка тиражей, и цветопробы, тестовые отпечатки на утверждение и все остальное, для чего не имеет смысла запускать офсетные машины. Мы также активно работаем с продукцией с переменными данными, в том числе под скретч-слоем. И ЦПМ от Konica Minolta поможет нам  в изготовлении подобных тиражей.

Предложение по приобретению машины от MONDI PAPER CLUB – великолепная возможность для нас. Хорошо, что в рамках клуба нам удалось скопить за последние два года баллы на приобретение этой машины, несмотря на то, что мы в рамках программы съездили в Австрию и приобрели ПО для производства, – отмечает Генеральный директор типографии «Ярославский печатный двор», Игорь Титов. – Что касается «цифры», у нас есть опыт работы с ней, так что мы хорошо представляем ее возможности и особенности. Именно поэтому мы понимаем, что внедрять цифровую печать в больших объемах – не наша работа. В данном случае сыграло большую роль то, что в Ярославле есть и менеджер компании-поставщика, и сервис-инженер. И, так как мы пока не знаем, насколько мы загрузим эту машину, постоянный сервис и точно прогнозируемые затраты – то, что нам нужно. Мы надеемся, что эта ЦПМ приживется у нас на производстве».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства